Мы говорим по-английски!

Описание

Сегодня возможно все – жить, учиться и работать в чужой стране, путешествовать по всему миру  - но есть одно немаловажное ограничение  -  незнание языка.   Исторически сложилось так, что языком международного общения стал английский. Можно не соглашаться и построить собственный мир, а можно  его просто выучить . И тогда Вас, с большой долей вероятности, будут понимать в любом уголке мира. Учитывая эту потребность, в программу обучения в нашем детском саду входит английский язык для детей дошкольников. И мы приглашаем ваших малышей в английский детский сад в Новосибирске на веселые и интересные занятия языком.

Занятия проводятся с детьми, начиная с 3-летнего возраста,   2 раза в неделю.

Зачем это нужно

Занятия по английскому языку в детском саду – особая форма обучения детей, присущая дошкольному возрасту. Занятия имеют ряд отличительных от других форм обучения признаков, в основе которых лежат особенности психологического развития детей дошкольного возраста. Вот лишь некоторые:

- «закрытие» учебной задачи игровой. Ребенок не просто учит названия цветов, животных, овощей и фруктов, числа, он – «рисует или поет радугу», «охотится», «запускает ракету»;

- постоянная смена видов деятельности, чередование статических и динамических состояний - слушание, пение, рисование, танцы, работа с раздаточным материалом, подвижная игра и т.д. Это дает возможность ребенку не уставать, быть заинтересованным;

- предметная сторона занятия должна соответствовать личному опыту ребенка, соотноситься с его интеллектуальными возможностями и возможностями самовыражения на родном языке;

- языковой материал усваивается детьми через его переживание, через заимствование ярких образов. Главный герой учебника становиться другом. Стихи, песни, игры – являются культурным достоянием, показывающим традиции страны, язык которой учат дети.

Как таковых домашних заданий нет, есть только уроки английского в детском саду. но у родителей есть возможность получать информацию о прохождении программы – основной лексический материал, стихи, графические задания – т. е. родители могут заниматься с ребенком дома, что  создает «равномерность» языковой среды во времени, поддерживает интерес ребенка, позволяет привлечь к обучению взрослых, повышает значимость и важность занятий.

Чтобы ребенок заговорил, необходима ситуация, в которой без языка нельзя обойтись. Мы живем в среде русского языка, следовательно, создавать иную языковую среде нужно искусственно.

К началу обучения в школе в результате занятий английским языком в нашем детском саду ребенок способен:

  • отличать иностранную речь от родной,
  •  удерживать в памяти звуковые цепочки разной длины (отдельные слова, песни, стихи),
  • узнавать в незнакомом контексте знакомые слова и выражения,
  •  понимать содержание небольших рассказов, сказок, стихов, песен, рифмовок.

В условиях непосредственного общения может:

приветствовать и отвечать на приветствие, попрощаться, представиться и представить кого-либо, поблагодарить, выразить согласие или несогласие, пригласить к действию, поздравить с праздником, выразить желание или нежелание что-либо делать, отвечать на вопросы о названии, качестве, месторасположении предмета, сделать элементарное сообщение о себе, члене семьи, животном.

Опыт работы показывает, что для наших детей в школе уроки английского языка не является «трудными» и «страшными», они успешны – им легко, и это хороший итог совместной работы родителей и нашего педагогического коллектива в детском саду «Кораблик».

УДАЧИ! GOOD LUCK!

Ведут занятия

преподаватель английского языка, Сафронова Ольга Степановна

Время (дни) занятий

по расписанию в соответствии с возрастом

Что нужно принести на занятие

Наш детский сад с изучением английского языка имеет все необходимое для занятий, поэтому приносить с собой ничего не нужно.

На занятии по английскому языку На занятии по английскому языку